en

Приближая мир экологичных городов будущего, в короткие сроки мы создаём готовые
к запуску в серийное производство электромобили и гибриды для производителей коммерческого транспорта. Находясь на передовой научно-технического прогресса, мы, вместе с лучшими автопроизводителями мира, совершаем революцию в транспортной индустрии.

Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.
C момента основания в 2007 году на счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус и первый российский троллейбус с длительным запасом автономного хода.
На сегодняшний день компания реализовала более 20 проектов, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.

Контакты пресс-службы

pr@drivelectro.com
Загрузить пресс-кит

Ключевые спикеры

Сергей Иванов – генеральный директор инжиниринговой группы

Проекты и прототипы

ЭЛЕКТРОБУС С БЫСТРОЙ ЗАРЯДКОЙ КАМАЗ DRIVE ELECTRO

ЭЛЕКТРОБУС ОСОБО МАЛОГО КЛАССА С БЫСТРОЙ ЗАРЯДКОЙ КАМАЗ DRIVE ELECTRO

Все проекты

Наши партнеры

Представленные на данной странице материалы для СМИ переданы правообладателями в общественное достояние и могут быть использованы в любых (в том числе коммерческих) целях.
ПРОЕКТЫ И ПРОТОТИПЫ

5 ИННОВАЦИОННЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ АВТОНОМНОГО ХОДА

Троллейбус модели 32100D - совместный проект Drive Electro и Белкоммунмаш - 26 января вышел на дороги г. Гродно, Беларусь. Троллейбусы могут пройти без контактной сети 15 км.

Работа возможна при температуре от -40 до +40 градусов.

Оборудован автоматикой для подключения/отключения к контактной сети.

Зарядка накопителя до 100% занимает несколько минут и происходит во время движения.

Электробус впервые покаазан в Москве 11 апрелля 2015 года.
Запас автономного хода - 100км
Время зарядки 6-20 минут
Частаая быстрая зарядка увеличивает ресурс батареи, благодаря чему автобус может находить на маршруте 24 часа в сутки. 

ЭЛЕКТРОБУС ОСОБО МАЛОГО КЛАССА БЫСТРОЙ ЗАРЯДКОЙ КАМАЗ DRIVE ELECTRO

Электробус впервые покаазан в Москве на выставке ЭлектроТранс 13 мая 2015 года.
Запас автономного хода - 65км
Время зарядки 6-20 минут. Пассажировместимость - 22ч.
Частаая быстрая зарядка увеличивает ресурс батареи, благодаря чему автобус может находить на маршруте 24 часа в сутки. 

13 Троллейбусов с аккумуляторными модулями Drive Electro заказаны для г. Тула. В сентябре 2014 первые 

Без подключения к контактной сети способен преодолевать расстояния до 15 км.

Пассажировместимость 100 человек.

Грузовой тягач с комбинированной энергоустановкой (гибрид) на базе КАМАЗ
Опытная партия – 8 машин

Электромобиль на базе FORD TRANSIT

Пробег на одной зарядке 150 км
Применение – городской коммерческий транспорт
По настоящее время эксплуатируется в г. Новосибирск

Электробус НЕФАЗ 52992 – первый электрический автобус российского производства,
прошедший испытания и получивший сертификат безопасности транспортного средства.
Применение – городской коммерческий транспорт
Пробег на одной зарядке - 250 км
По настоящее время эксплуатируется в г. Новосибирск

Электромобиль на базе ГАЗ 3302 «Газель-Бизнес»
Пробег на одной зарядке - 240 км
В настоящее время эксплуатируется на новосибирском заводе
химконцентратов, ежедневно проезжает по 100 километров,
ночная зарядка раз в два дня. Общий пробег с начала эксплуатации - 20 000 км.

Электробус особо большого класса на базе низкопольного
троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис"
Разработан батарейный модуль (тяговая аккумуляторная
батарея) для пробега120 км на одной зарядке

Самоходная машина с электроприводом на базе МТЗ 920
Аккумуляторная li-ionбатарея - 53 кВт ч
Время работы трактора без подзарядки – 4 ч

Применение – жилищно-коммунальное хозяйство

Электромобиль на базе Фольксваген Caddy
Макетный образец

Применение – курьерские службы

Троллейбус с увеличенным запасом автономного хода на базе
CТ6217
Первый троллейбус с России с запасом автономного хода - 30 км
(при полной массе)!

Автомобиль с электроприводом на базе ГАЗ 3302

Применение – грузовые перевозки

Пробег на одной зарядке 100 км

Разработан совместно с ОИЦ Группа ГАЗ

Презентован БуАндерссеном на ММАС-2009

Самоходная машина с гибридным приводом на базе ВТЗ 2048А
Применение – жилищно-коммунальное хозяйство

Золотая медаль на Дне российского поля 2008
Золотая медаль на выставке «Золотая осень-2008»

Автомобиль с гибридным приводом на базе ВАЗ 21213
Применение – сельское хозяйство

Отмечен Мэром Москвы на выставке «Альтернативные
источники энергии для больших городов-2004»

Иванов Сергей Александрович

Иванов Сергей Александрович

доктор технических наук, профессор

Генеральный директор DRIVE ELECTRO (ООО «НИИКЭУ»)

Личные научные достижения:

1998 год Диплом ВУЗ с отличием экономический факультет ФГОУ ВПО Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина (ФГОУ ВПО МГАУ).

1999 год Диплом ВУЗ с отличием факультет «Процессы и машины в агробизнесе» ФГОУ ВПО МГАУ.

2003 год защита кандидатской диссертации по теме «Исследование использования суперконденсаторов в транспортных средствах с комбинированными энергоустановками», присвоена степень Кандидата технических наук

2008 год награжден нагрудным знаком №439/кн «За развитие научно-исследовательской работы студентов» Министерство образования и науки России

2013 год Защита докторской диссертации 02.12.2013 г.

2014 год Присвоена ученая степень: доктор технических наук.


Иванов С.А. является автором 35 трудов, из них 21 научных, 6 учебно-методических работ и 8 патентов на изобретения и полезные модели.