en
Зрителей на ЧМ-2018 будут обслуживать электробусы 
10.04.2017

ТемаКазань. На Чемпионате мира по футболу 2018 года в Казани зрителей соревнований будут обслуживать новые электробусы. «КАМАЗ» разработал электробус второго поколения — КАМАЗ-6282 — надёжный общественный транспорт, который может работать без подзарядки в пределах 100 километров. Восстановление заряда происходит в течение 15 минут, пишет «Казань24».

Минпромторг предложил новый способ поддержки российского автопрома 
06.04.2017

ВедомостиВ госпрограммах льготного автолизинга и автокредитования могут появиться дополнительные скидки за счет новых адресных программ.

В 2017 г. начнется субсидирование затрат на обновление парка общественного транспорта и расширится модельный ряд традиционной программы субсидирования закупок трамваев и троллейбусов – к ним добавятся электробусы, рассказал Морозов. «Такая поддержка позволит наладить серийное производство электробусов, – комментирует представитель «Камаза». – Сейчас это сдерживает высокая цена по сравнению с обычными автобусами – они дороже в 2–3 раза и стоят 10–15 млн руб., на уровне трамвая». 

Есть ли будущее у альтернативных источников энергии? 
27.03.2017

ПРОНЕДРААльтернативные источники энергии представляют интерес, в первую очередь, из-за выгодности их использования — ресурсы ВИЭ в основном неисчерпаемы — при достаточно низком риске причинения вреда окружающей природе. Однако они имеют ряд недостатков и ограничений, требуют развитой инфраструктуры, значительных финансовых инвестиций, субсидий и господдержки. В России на долю альтернативных источников приходится всего 1% вырабатываемой в стране энергии. Давайте разберёмся, есть ли потенциал у экоресурсов в РФ?

Энергии.нет 
24.03.2017

ПОнедельник. С тех пор как человечество задумалось о судьбе планеты, не прекращаются поиски альтернативных способов получения энергии. Специалисты ищут экологичные и экономичные возможности добыть электричество из возобновляемых или неисчерпаемых природных ресурсов и явлений. Какие разработки уже применяются в России? Где можно увидеть настоящий электробус? Когда на смену бензиновым двигателям придут электрокары?

Электробус и инновационный троллейбус выдержали испытание петербургской зимой 
22.03.2017

TOPSPB. Неделя импортозамещения в транспортной отрасли открылась сегодня в «Ленэкспо». Особое внимание уделят успехам отечественных производителей и их возможном участии в крупнейших транспортных проектах страны.

Подробности узнаем у корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Александра Буренина. Он выходит на прямую связь со студией. 

На маршруте Петербург – Кронштадт испытывают электробус 
21.03.2017

Диалог. ГУП «Горэлектротранс» проверяет на дальность автономного хода новый электробус марки КамАЗ-6282. Эта машина оказалась способна преодолеть весь путь туда и обратно без подзарядки.

«Накануне электробус КамАЗ, который проходит опытную эксплуатацию в Горэлектротрансе, доехал до Кронштадта. На весь маршрут – от троллейбусного парка на Арсенальной улице до Якорной площади – час пути. А общий пробег электробуса без подзарядки, по факту, составил более 90 км», — сообщили на предприятии.

Спрос разгоняется 
20.03.2017

РБК. Продажи коммерческого транспорта в России восстанавливаются. Росту рынка способствуют лизинг и продление госсубсидирования на приобретение техники отечественной сборки.

О стабилизации спроса на рынке коммерческого транспорта автопроизводители заговорили еще в прошлом году. По данным агентства «Автостат», за год объем рынка достиг 156,5 тыс. единиц, что на 2,6% больше, чем в 2015 году. А уже в январе 2017-го продажи пошли в рост, причем прибавка в сегменте крупнотоннажной техники достигла 25,5%.

Около 60% всего объема продаж техники сейчас приходится на сегмент легкого коммерческого транспорта, крупнотоннажные грузовики занимают 23% рынка, среднетоннажные — 11%, автобусы — 6%. Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российская марка «КамАЗ» с долей свыше 40%. На втором месте располагается другой отечественный производитель — ГАЗ, а замыкает тройку лидеров белорусский МАЗ. В сегменте легкого коммерческого транспорта лидирует ГАЗ, спрос на продукцию которого быстро растет.

SCiB – шанс на прорыв в производстве энергетических smart-систем 
07.02.2017

Энергоньюс: Литий-титанатные (LTO) батареи известны специалистам довольно давно. Правда, решения на их основе используются в России пока фрагментарно в силу их достаточно высокой стоимости. Впрочем, готовность такого мирового лидера, как Toshiba к сотрудничеству в области производства систем, использующих производимые ею LTO-батареи SCiB, может стать для России шансом на прорыв в области «умной» энергетики.

В Гродно накануне открытия нового маршрута представили инновационные троллейбусы с автономным ходом 
25.01.2017

s13.ru: Уже завтра, с 26 января, в Гродно начнет действовать новый троллейбусный маршрут между Вишневцом и Девятовкой, который будут обслуживать машины с автономным ходом. На маршруте будет задействовано четыре новых троллейбуса, еще один будет стоять в троллейбусном управлении для подстраховки Средний интервал движения по маршруту в будние дни составит от 20 до 30 минут.

В 2017 году в Подмосковье построят около 40 станций для зарядки электрокаров 
19.01.2017

Радио 1. В Московской области в 2017 году появится около 40 станций зарядки для электромобилей. Как сообщает пресс-служба министерства энергетики Московской области, это крупнейший в России проект по созданию электрозарядной инфраструктуры.

В Москве начинается тестирование нового электробуса «КАМАЗ» 
06.12.2016

3dnews.ru. До конца декабря в «Мострансавто» для опытной эксплуатации поступит модернизированный автобус «КАМАЗ» с электрической силовой установкой. Речь идёт о машине «КАМАЗ-6282». Такой электробус с новым интерьером демонстрировался на выставке «Bus World Russia-2016», где вызвал большой интерес. Автобус является продуктом совместного производства ПАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro. Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет.

Без рогов и выхлопов 
17.02.2016

Российская газета: Даже при серийном производстве электробус будет в 2-2,5 раза дороже своего дизельного аналога. Тем не менее, он уже не выглядит неоправданным расточительством. "Да, электробус значительно дороже дизельного автобуса, - говорит Сергей Иванов. - Но из-за низкой стоимости эксплуатации стоимость жизненного цикла у электробуса ниже, чем у автобуса (за 10 лет)".

http://www.rg.ru/2016/02/17/reg-cfo/letom-v-moskve-ispytaiut-elektrobusy.html

Выпускать беспилотные автомобили намерен китайский интернет-поисковик Baidu 
15.12.2015

Серебряный Дождь: Сергей Иванов прокомментировал планы Baidu создать беспилотный автомобиль: Пока затею оценить сложно, но массовыми автобеспилотники должны стать лет через 15.

http://www.silver.ru/news/121203/ 

государственная поддержка — это существенный бонус для производителей электротранспорта 
27.11.2015

Известия: Сергей Иванов: государственная поддержка — это существенный бонус для производителей электротранспорта, экологичного и энергоэффективного. Однако отечественные производители электротранспорта крайне нерешительны. Они никак не могут определиться, должен ли сначала поступить заказ на производство электрокаров или, наоборот, надо сначала сделать сами машины. «Я уверен, что автопроизводитель должен сначала сделать образец, показать его миру. Если проекты, получившие субсидии, окажутся удачными, то опытные образцы современных авто нужно начинать эксплуатировать в крупных городах, для них нужно развивать специальную инфраструктуру, создавать сервисные центры. При наличии определенных средств развитие таких проектов будет зависеть только от желания самих производителей».
http://izvestia.ru/news/597427

Energy8 вошел в лучшую 20-ку городских проектов акселератора ‪GenerationS 
11.10.2015

RiaRialty: Проект "Накопитель LTO Enrgy8" вошел в лучшую 20-ку городских проектов акселератора GenerationS. На следующей неделе встречи с потенциальными партнерами. Пожелаем нам удачи!
http://riarealty.ru/architecture_ne%E2%80%A6/20151012/406267886.html 

«К 2018 году Россия, конечно, успеет сделать беспилотный автомобиль» 
05.10.2015

Коммерсант ФМ: "Задачи технического плана нет. Вопросы больше к соблюдению регламента. Если что-то случилось, кто виноват», — прокомментировал Сергей Иванов вопрос введения беспилотного транспорта. 
http://www.kommersant.ru/doc/2825276
"

На электробусе —только вперед! 
28.09.2015

Известия: С неожиданным предложением выступил КамАЗ. Предприятие представило публике революционный продукт — электробусы большого и малого класса, созданные совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro. Ведущие автопроизводители мира не один год бьются над созданием общественного транспорта, способного осуществлять перевозки пассажиров, используя исключительно энергию аккумуляторных батарей. Успешные разработки можно пересчитать по пальцам. Вполне возможно, что электробус от КамАЗа — как раз одна из них.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/592137#ixzz3tcrZ9lRu

Большое интервью Сергея Иванова изданию "Бизнес-онлайн" 
08.09.2015

Бизнес-онлайн: «Иногда мне кажется, что проще взять японца или еще кого-то, чтобы он из-за рубежа продал нашу продукцию, не говоря никому, что она производится в России», — пожаловался «БИЗНЕС Online» на неверие в отечественного производителя гендиректор Drive Electro Сергей Иванов, чья компания разработала начинку для электробуса КАМАЗа, «объезженного» премьером Дмитрием Медведевым в Иннополисе. Сегодня челнинский автогигант представит уникальную новинку на выставке Comtrans в Москве.

http://www.business-gazeta.ru/article/140469/ 

Автобус научили питаться от розетки и беречь экологию  
08.09.2015

Вечерняя Москва: "Развитие городского электротранспорта — безусловно, очень перспективное направление. Помимо Москвы, электробусы, которые мы совместно производим с КамАЗом, будут отправлены и в Крым. Сегодня технологии позволяют нам создавать пассажирские автобусы, работающие от аккумуляторных батарей большого срока службы, емкости и надежности. Это наша, отечественная разработка", - Сергей Иванов

http://vm.ru/news/2015/09/08/avtobus-nauchili-pitatsya-ot-rozetki-i-berech-ekologiyu-296758.html

Что спасет российский автопром? 
17.08.2015

Коммерсант. Власть: Российский автопром спасет максимальная локализация и использование собственных инноваций - Сергей Иванов генеральный директор Drive Electro. Например, наши электробусы уже вполне конкурентоспособны. Не хватает воли для запуска этих разработок в серию. Например, если те же поддержка и субсидии, которые идут по газомоторной технике, пойдут инновационному транспорту, это поможет и автопрому, и другим отраслям.

http://www.kommersant.ru/doc/2789425

Испытания электробуса в Москве продлятся до начала 2016 г. 
14.08.2015

ИА Москва: Генеральный директор Drive Electro, которая занимается производством электробусов совместно с компанией КамАЗ, Сергей Иванов в свою очередь заявил, что электробусы «КамАЗ» сейчас успешно проходят заводские испытания и уже осенью они будут переданы на опытную эксплуатацию в Москву. «О результатах (заводских испытаний - прим. Агентства городских новостей «Москва») сейчас говорить преждевременно», - пояснил С.Иванов.

Испытания электроавтобусов в Москве продлятся до конца 2016 года 
14.08.2015

Испытания электроавтобусов в Москве, которые производит компания Drive Electro совместно с КамАЗом, продлятся до начала 2016 года, сообщает mskagency.ru.

Поставки электробусов Drive Electro в Москву и Московскую область зависят от результатов испытаний в зимнее время.

«Накопитель Drive Electro второго поколения позволяет электробусу беспрепятственно заряжаться даже в минус 40 градусов, ноМосгортранс должен иметь возможность проверить это на деле», — заявил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Электробус к выходу на линию готов 
29.05.2015

Вечерний Петербург: Корреспондент «Вечёрки» узнал, какие модели пассажирского транспорта могут появиться на наших улицах. На Первом Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта производители представили новые разработки троллейбусов, трамваев, автобусов, которые могут выйти на улицы Северной столицы в ближайшее время.

В Петербурге начёнтся опытная эксплуатации электробуса КАМАЗ 
29.05.2015

Ореанда: 28 мая, в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта, по итогам презентации электробуса второго поколения КАМАЗ-52994Э между СПб ГУП "Горэлектротранс" и ОАО "КАМАЗ" подписано Соглашение о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта. Одним из положений является проведение опытной эксплуатации на территории Санкт-Петербурга одного из электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

Трамвай-«распашонка» и электробус второго поколения 
27.05.2015

Телеканал Санкт-Петербург: В «Ленэкспо» стартовал инновационный транспортный форум. Трамвай-«распашонка» и электробус второго поколения. Новинки транспортной индустрии представили в «Ленэкспо». Там открылся Международный инновационный форум пассажирского транспорта. Последнюю модель электробуса, который заряжается от троллейбусных сетей всего 6 минут, планируют запустить в Петербурге в тестовом режиме. А 14 новых вагонов с дверями по обеим сторонам начнут ездить по городу уже в середине июня. Первыми пассажирами станут жители Васильевского острова.

Подробнее:http://topspb.tv/news/news74604/ 

Трамвай- 
27.05.2015

РИА: В рамках форума будет представлен электробус второго поколения КАМАЗ-52994Э, произведенный совместно КАМАЗ и Drive Electro. Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрый подзарядки.

Открытие второго выхода метро «Спортивная» совпало с проведением в Петербурге первого международного инновационного форума пассажирского транспорта.  
27.05.2015

НТВ: Для электробуса скорее всего тоже найдется свой маршрут в Петербурге. Электроподзарядка нового типа транспорта длится всего 6 минут и ее хватает на весь путь. 

Подробнее: http://www.ntv.ru/novosti/1415522/ 

«КАМАЗ» СО СВОЕЙ ЭЛЕКТРОТЯГОЙ УХОДИТ В ОТРЫВ 
20.05.2015

РИАмотор: ОАО «КАМАЗ» вполне может возглавить российский список производителей автобусов на электрической тяге. Последние разработки в этом сегменте пассажирских машин приятно удивили даже зарубежных специалистов электротранспорта.

Новинки городского электротранспорта представили в Москве 
14.05.2015

Gudok.ru: Электробус с подзарядкой за шесть минут и система дистанционного управления штангами троллейбуса. В Москве проходит 5-я специализированная международная выставка "ЭлектроТранс 2015"

 

Подробнее: http://www.gudok.ru/video/news/?ID=1272579

«КамАЗы» на батарейках: не миф, а реальность технологий завтрашнего дня  
14.05.2015

Вечерняя Москва: В экспозиции были представлены новейшие отечественные разработки в области общественного транспорта. Внимание посетителей главным образом было приковано к электробусам отечественного производства.

Подробнее: http://vm.ru/news/2015/05/13/kamazi-na-batarejkah-ne-mif-a-realnost-tehnologij-zavtrashnego-dnya-286339.html

Мосгортранс получит на тестовую эксплуатацию электробус второго поколения в октябре 
08.05.2015

Агентство Москва: Электробус второго поколения совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro будет передан на тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс» в октябре, сообщил Агентству городских новостей «Москва» генеральный директор компании Drive Electro Сергей Иванов.

«Камаз» выпустил электробус, который можно эксплуатировать в суровых российских условиях 
17.04.2015

Kazanfirst.ru: Как стало известно KazanFirst, «Камаз» совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ) разработал электробус. На предприятии заверяют, что аналогов в мире нет. На днях один из образцов взяла на испытание мэрия Москвы. 

Перевозки под напряжением: пересаживаемся на электробусы  
14.04.2015

За Рулем: Как показывает статистика Минпромторга РФ, по количеству выбросов отравляющих веществ в окружающую среду один пассажирский автобус приравнивается к 343 легковым автомобилям. Принимая во внимание плачевную сводку, власти стали подумывать о внедрении альтернативного вида транспорта, который позволит городу еще и существенно сэкономить на затратах. Пока на примере Москвы. Во всяком случае, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов подтвердил заинтересованность в реализации проекта по выводу на улицы города автобусов на элекротяге. Более того, отечественного производства.

Подробнее: http://q99.it/qlIhucp

Спецтехника и коммерческий транспорт: Drive Electro - электродвижущая сила  
15.03.2015

Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, в новом выпуске журнала "Спецтехника и Коммерческий Транспорт" рассказывает о современных тенденциях в коммерческом электромобилестроении.

Подробнее: http://www.st-kt.ru/archieve#844

Ведомости: Производители трамваев и троллейбусов получат господдержку 
04.03.2015

Минпромторг вернулся к идее субсидировать закупки трамваев, троллейбусов, а также электробусов. 
Сергей Иванов, Генеральный директор Drive Electro, оценил позитивно планы Минпромторга и подтвердил, что субсидирование этой отрасли необходимо для ее развития.

Подробнее http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/04/minpromtorg-pomozhet-prodat-trolleibusi  

Россия 1: Тульский электробус - первая российская серия инновационного транспорта в эфире  
26.02.2015

Корреспондент телеканала "Россия 1" специально для передачи "Утро России" прокатился на троллейбусе без контактной сети и посмотрел производство высокотехнологичных накопителей Drive Electro 

Репортаж: http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/1175657/video_id/1140149  

РБК: Батарейка для «Ашана»: как стартап зарабатывает на аккумуляторах  
02.02.2015

Основатель Drive Electro Сергей Иванов мечтает перевести автомобили на электричество. А пока что делает из аккумуляторов накопители энергии и ставит их на складскую технику. В 2014 году этот бизнес принес 20 млн руб.

Подробнее http://top.rbc.ru/own_business/02/02/2015/54c64c109a7947206c88e363#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news  

Первый канал: Медведев опробовал гибридный КАМАЗ 
01.12.2014

Дмитрий Медведев прибыл в Набережные Челны, где построен автомобильный завод, который будет производить свыше ста тысяч машин в год. В присутствии премьера с конвейера сошел первый автомобиль. Разговор о высоких технологиях продолжился на заводе КамАЗ, где главе правительства продемонстрировали новую разработку: гибридный полноприводный грузовик, а также на совещании по поддержке российского рынка автомобильной техники.

Подробнее:  http://www.1tv.ru/news/economic/273068 

Автомобили.ру: Общественный транспорт поедет на электричестве 
21.11.2014

Вчера, 20 ноября, в Москве в рамках Третьего международного форума по энергоэффективности и энергоснабжению ENES 2014 прошла панельная дискуссия «Альтернативные виды топлива: готова ли Россия присоединиться к мировому тренду?». В ходе мероприятия обсуждались проблемы в отрасли, а также готовились предложения для Правительства РФ.

Подробнее: http://www.automobili.ru/news/param/16883/ 

LADAONLINE: Первый российский электробус пробежал 10 тысяч км 
04.09.2014

На одометре первого российского электробуса большого класса Нефаза-52992 появились 10 тыс. км. При этом полная зарядка накопителя при действующих тарифах на электроэнергию не превышает 600 руб., в то время как заправка обычного автобуса моторным топливом обошлась бы вчетверо дороже, - сообщает информационное агентство  «ЛадаОнлайн»  об электробусе, спроектированном и созданном компанией DriveElectro и эксплуатирующимся в Новосибирске.

Подробнее: http://ladaonline.ru/news/89959/ 

Автостат: Сергей Иванов: будущее электромобиля 
01.09.2014

«Будущее у электромобиля в России есть, однако сегодня развивать гораздо проще и легче электрический пассажирский и коммерческий транспорт, включая грузовые автомобили с гибридными установками, - заявил Генеральный директор DriveElectro(НИИКЭУ), доктор технических наук Сергей Иванов в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ», комментируя итоги проведения круглого стола «Будет ли в России рынок электромобилей?», проведенного газетой «Ведомости» в рамках деловой программы ММАС 2014.

 

Подробнее: http://www.autostat.ru/news/view/17764/ 

Деловая Москва: Пять тезисов в поддержку электробусов и троллейбусов с длительным автономным ходом 
31.08.2014

«Важно, чтобы новые виды транспорта – электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом - появились на городских улицах, а не являлись единичными выставочными или мелкосерийными образцами, демонстрирующими лишь вероятную перспективу внедрения технических и эксплуатационных инноваций», - заявил в своей статье в газете «Деловая Москва» Генеральный директор DriveElectro(НИИКЭУ) Сергей Иванов.

Подробнее: http://delmoscow.ru/news/?cid=3fe6b80e&nid=8a4182e1

Большая Москва: По Пятницкой на электробусе 
21.08.2014

Пешеходные зоны – это модно и современно. Расширение «пешеходной Москвы» – важный шаг московских властей навстречу уютному и дружелюбному городу. И еще одно серьезное решение – пустить по отреставрированным улицам (прежде всего по Пятницкой) электробусы.