en
Мострансавто представило электробус КАМАЗ-6282 в Подольске
17.03.2017

На выездном техническом совете более 80 специалистов и представителей крупных автомобильных заводов встретились, чтобы обменяться опытом эксплуатации и обсудить перспективные модели, которые Мострансавто планирует закупить в будущем. В рамках мероприятия, состоявшегося в подмосковном Подольске, были представлены как хорошо известные автобусы, работающие на маршрутах Мострансавто, так и новые модели. 

Одним из главных событий встречи стала презентация электробуса второго поколения КАМАЗ Drive Electro. Участники встречи прокатились на электробусе и осмотрели его. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro, оснащен самыми передовыми литий-титанатными батареями и относится к электробусам второго поколения.

Сергей Иванов, генеральный директор компании Drive Electro пояснил: «Первый этап испытаний электробуса – в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области –  прошел успешно. Теперь мы готовы приступить ко второму этапу, который предполагает наличие станций ультрабыстрой подзарядки на маршрутах. Таким образом транспортники смогут комплексно оценить экономическую эффективность и удобство эксплуатации. Электробус окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости эксплуатации и обслуживания. Основная его стоимость — «силовая начинка», переживает и кузов. Кроме того, электротранспорт имеет стабильную тенденцию снижения стоимости с увеличением объемов производства».

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов рассказал, что электробусы могут появиться на коротких маршрутах во всем Подмосковье после завершения испытаний первых моделей. В Подольске электробус может появиться на маршруте от Кузнечиков до станции «Подольск» и, скорее всего, это будет экспресс. «Стоимость проезда на новом виде транспорта не повысится. Скорость движения увеличится, так как он лучше разгоняется и более плавно тормозит. Опытная эксплуатация показала, что электробусы намного комфортнее для пассажиров. В них практически не ощущается, как едет автобус, от них почти нет шума. Мы идем по пути замены автобусов, чтобы снизить влияние на экологию, уменьшить шумы от общественного транспорта», – добавил Хальзов.