en
В Петербурге начёнтся опытная эксплуатации электробуса КАМАЗ
29.05.2015

Ореанда: 28 мая, в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта, по итогам презентации электробуса второго поколения КАМАЗ-52994Э между СПб ГУП "Горэлектротранс" и ОАО "КАМАЗ" подписано Соглашение о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта. Одним из положений является проведение опытной эксплуатации на территории Санкт-Петербурга одного из электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

Генеральный директор ОАО "Лизинговая компания "КАМАЗ" Олег Ершов, выступивший подписантом со стороны автопроизводителя, прокомментировал значимость события: "Ушло то время, когда транспортники покупали то, что производилось. Теперь нужно производить то, что нужно конечному потребителю, и то, что будет удобно пассажирам таких больших городов как Москва, Санкт-Петербург". Представитель "КАМАЗа" также подтвердил, что компания намерена развивать этот тип транспорта и продолжать работать над созданием самых современных и инновационных моделей.

Василий Остряков, директор СПб ГУП "Горэлектротранс" положительно оценил перспективы электробуса на улицах города: "Мы рады любому инновационному виду транспорта, прежде всего электрическому - экологически чистому".

Два электробуса второго поколения - КАМАЗ-2257Э особо малого класса и КАМАЗ-52994Э большого класса - были представлены в Москве в середине мая. Главная особенность новых электробусов - их экономичность в сравнении с традиционными типами электрического и дизельного транспорта, обеспеченная за счёт долгого срока службы аккумуляторов и возможности быстрый подзарядки. "Мы несколько лет работали над созданием новой технологии, которая позволила бы сделать экологически чистый транспорт ещё и экономически выгодным, - подчеркнул Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro. - В результате сегодняшняя модель электробуса в пересчёте на 10 лет эксплуатации дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса".

На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего поколения аккумуляторов) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

 

Подробнее: http://www.oreanda.ru/economy1/V_Peterburge_nachentsya_opytnaya_ekspluatatsii_elektrobusa_KAMAZ/article906902/