en
В Москве прошла презентация двух электробусов КАМАЗ и Drive Electro
14.05.2015

14 мая в рамках  5-й специализированной международной выставки "ЭлектроТранс 2015" в Москве прошла официальная презентация двух электробусов второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro. Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрый подзарядки. «Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса».  - Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, компании-разработчика электробусов. Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них - Москва, Казань, Санкт-Петербург.

 

 

Электробус КАМАЗ-2257Э особо малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен впервые.  Полунизкопольный электробус является доступным для пассажиров с ограниченными возможностями. Повышению доступности транспорта для маломобильных граждан Сергей Иванов уделил на пресс-конференции особое внимание: «Сегодня в России слабо представлен транспорт малого класса, подходящий для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, поэтому, создавая транспорт завтрашнего дня, мы сразу делаем его удобным абсолютно для всех пассажиров. Электробус малого класса подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, в частности, на центральных и исторических улицах города».

 

В рамках деловой программы также прошла официальная презентация городского электробуса большого класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже показанного в Москве на Параде Трамваев в апреле 2011. В соответствии с договоренностью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.

 

Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой. Этого удалось достичь за счет использования более современного типа литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего аккумулятора) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. 
На счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода не менее 250 км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.

 

Екатерина Иванова

Drive Electro

pr@drivelectro.com

+7 916 189 30 95